29 января глава Русского литературного центра Никита С.Митрохин объявил, что с февраля мы используем еще один метод популяризации авторов, с которыми работаем. Речь идет о публикации лучших цитат в instagram-аккаунте Никиты Сергеевича, который имеет более 1000 подписчиков (на сегодняшний день – 1267 человек следит за новостями «из первых рук» от главы Русского литцентра). Прочесть об этой новости можно тут.
Команда Русского литературного центра благодарит всех авторов, что откликнулись на предложение и прислали свои четверостишия и цитаты для публикации. Первым автором, которого выбрал Никита Сергеевич Митрохин стала Татьяна Гуралева с афоризмом: «Чтоб как феникс вновь восстать из пепла, ты сначала, до конца сгори…». Цитата автора вошла в ТОП-10 лучших за неделю по хештегу «#цитатысовременников» и в ТОП-20 лучших за неделю по хештегу «#писатели2020»
Instagram-аккаунт Татьяны расположен по адресу: https://www.instagram.com/tatisgur/ В настоящий момент у автора 360 подписчиков и 110 публикаций в аккаунте.
В завершение отметим, что площадка Instargam является весьма интересной для многих творческих людей. Так и для взаимодействия со своей аудиторией этот канал выбрали уже Джоан Роулинг, Татьяна Толстая, Дмитрий Быков, Алексей Шарандин, Дмитрий Вощинин и Сергей Демидено. Более того – грядущем Парижском книжном салоне Русский литературный центр будет представлять интересны 2 популярных инстаграм-писателей в качестве литературного агентства. Популярными в настоящий момент мы признаем авторов с аудиторией не ниже 6 000 подписчиков.
«Instargam привлекателен для профессиональных творческих людей, которые умеют работать с аудиторией по ряду причин, — прокомментировал литературный агент Никита С.Митрохин. — Перечислять все их долго и информация эта является частью исследований, что мы делаем. Но главную назову и очень охотно: большинство порталов для писателей не может похвастаться изобилием на них читателей. Все писатели да писатели, а читать все что на таких порталах публикуют некому. Instagram или YouTube — это совершенно другая история. Там автор может стать популярен, потому что есть реальная аудитория заинтересованных людей и никаких взаимо-рецензий и взаимо-репостов. Отбор строгий и справедливый…»
Отметим, что реклама в Istagram может приносить владельцам аккаунтов доходы: при наличии 5-10 тысяч подписчиков порядка 200 тысяч рублей в месяц. За малые но тематические каналы (подобно Instargam-аккаунту Митрохина) рекламодатели в среднем платят от 2 до 4,5 тысяч рублей за каждый рекламный пост. По признанию самого Никиты С.Митрохина, в 2019 году он старался не сотрудничать с рекламодателями. Тем не менее 4 из 19 рекламных предложений принял.
А самое главное: популяризация авторов через его Instargam-аккаунт на сегодняшний день осуществляется совершенно бесплатно.
Таким образом, прислать свою цитату может любой автор через форму, представленную на сайте: https://lit.center/tatyana-guraleva-pervyj-avtor-czitaty-v-istagram/