Пт. Апр 26th, 2024

Команда Национального агентства по печати и СМИ «Русский литературный центр» каждый год старается улучшать и развивать каналы связи с клиентами и писателями. Это просто необходимо: занимаясь книготорговлей нельзя не предоставлять людям всех доступных вариантов узнать о той или иной книге. Само собой, необходимо также предоставлять клиентам и возможность заказать любое издание. 

Для того, чтобы о наших изданиях узнало как можно больше читателей делается многое: аренда площадок в магазинах, выгрузка книг в Билайн.Книги и Google.Книги, представление изданий в соцсетях вроде ВКонтакте и Instagramучастие в международных книжных выставках-ярмарках и представление изданий Русского литцентра в целом ряде регионов посредством активистов среди писателей и постоянных покупателей, среди читателей. И это еще не все!

Новые технологии мы стараемся опробовать первыми среди издателей и скоро расскажем об успехах в этой области.

Но самое важное — это не только заинтересовать читателя, но и предоставить ему все возможности для заказа изданий, в которых мы публикуем авторов. Для этого отлажена система лично кабинета в Книжной лавке СonciseLi.ruработает Telegram-аккаунт и форма обратной связи на главном сайте издательства. А очередное новшество сделало процесс взаимодействия клиентов с отделом продаж еще более удобным.

Продолжить чтение на официальном сайте