«Эксмо-АСТ». «РОСМЭН», «Белый город», «РИПОЛ-Классик», «Бомбора», «Издательский дом Мещерякова», «Захаров» – список издательских домов можно продолжать долго. И очень часто даже опытные авторы не знают, как предложить свой роман в издательский дом, не оказавшись в издательском самотеке.
Еще в 2016 году Русский литературный центр предложил решение этой проблемы ежегодным проведением Всероссийского книжного питчинга. В 2022 году это мероприятие состоится в 5-й раз. И это будет, – уже по традиции, – осенью. Однако работа с писателями и литературным агентством Русского литературного центра, и во многих издательских домах ведется круглый год.
Не желая, чтобы наши авторы представали перед редакторами издательских домов просто в виде очередного письма в издательство, регулярно Русский литературный центр направляет участникам книжного бизнеса Каталог литературного агента. Через эту простую и удобную форму мы знакомим издателей с авторами, с которыми предлагаем начать сотрудничество. Такой метод имеет международную практику, а потому, наиболее понятен всем участникам рынка.
Важная пометка: включение в Каталог литературного агента является совершенно бесплатной услугой.
«Авторы, с которыми работает Русский литературный центр на регулярной основе получают многое, – рассказал литературный агент и глава центра Никита С.Митрохин. – Работа начинается с издания в литературной периодике. Гонорары по итогам продаж этих книг лишь верхушка айсберга. Во-первых, мы стараемся сотрудничать с авторами, которые допускают корректуру и редактуру текста, то есть выпускаем действительно качественный продукт. Благодаря этому формируется читательская аудитория у каждого конкретно взятого автора. Во-вторых, идет создание писательского имени как самостоятельного бренда. Это и представление каналов авторов в социальных сетях, и включение в ТОПы по итогам опросов, и присвоение авторам наградных документов от различных организаций, и представление писателей в Краткой литературной энциклопедии. Издатель это в первую очередь инвестор. Мы добиваемся того, чтобы в авторов с которыми работаем мы издатель хотел инвестировать свои ресурсы. Плоды этой работы говорят сами за себя. А Каталог литературного агента – это один из этапов всего дела…»
Обращаем внимание, что отбор в Каталог литературного агента ведут Никита С.Митрохин и Вера Зверева на конкурсной основе. Договор на представление интересов автора Русским литературным центром и включение в каталог – это решение, которое принимают агенты самостоятельно, опираясь на имеющиеся данные об авторе в картотеке центра.
Подробнее о включении в Каталог литературного агента можно узнать тут.