С 2020 года, в связи с открытием нового портала Русского литературного центра Lit.Center решено ввести рубрику «Справочник писателя». Отвечать за ее наполнение вверено главе Русского литературного центра – Никите С.Митрохину и литературному агенту Вере Зверевой. Почему именно им? Команда Русского литературного центра рассудила просто и справедливо: Никита Сергеевич как никто иной знает о литературном процессе по долгу своей работы, а Вера Дмитриевна имеет богатый опыт и в 1992 году стала первым литературным агентом России. Находясь на пенсии, она не держит руку на пульсе книгоиздательства, но ее опыт и знания послужили основой для формирования Русского литературного центра и могут быть полезны и в текущее время.
Фактически, этот справочник будет текстовым продолжением стационарной литературной мастерской «Архитекторы мысли», которая начнет работать уже с января 2020 года. И ее призвание – на месте разбирать тексты авторов и помогать их сделать лучше.
Отметим, что инициаторами создания новой рубрики стали координаторы книжных проектов Виктор Богданов и Александр Матвеев. Поэтому, именно они отвечают за регулярность выхода материалов. Если, у Вас есть пожелания, о чем стоит попросить рассказать авторам нашим ведущим экспертам в области современной литературы, Вы можете предложить эту идею через электронную форму по ссылке.
Мы же, предлагаем Вам ознакомиться с первой заметкой в новой рубрике.
Первая заметка в новой рубрике:
Как издать книгу за счет издательства?
«Как издать книгу бесплатно», «Найти издателя для своей книги» или «Как издать книгу за счет издательства?» – уже давно не самые популярные запросы, которые задают поисковым системам современные литераторы. Мало кто вообще верит, что такое возможно. И тем не менее, книги издаются. «Эксмо-АСТ», «РИПОЛЛ-Классик», «Вече», «Книга», «Текст», «Азбука-Аттикус» и «Центрполиграф» выводят на рынок в совокупности не менее 30 новых имен ежегодно. И это только вершина айсберга, ведь есть же еще и менее крупные игроки на рынке. Так, Русский литературный центр каждый год инвестирует свои ресурсы минимум в одно новое имя для вывода его на рынок.