О наших авторах пишут в 5 и более СМИ! А что делает Ваш литагент?

Автор: | 8 октября, 2016

О наших авторах пишут в 5 и более СМИ! А что делает Ваш литагент?

 image015

В то время как большинство издателей и литературных союзов берут деньги лишь за обещания «раскрутки», «пиара» и «всемирной славы», Русский литературный центр прописывает все свои обязательства в условиях договора, а за неисполнение обязательств отвечает рублем.

Конечно, может и здорово оказаться в ленте новостей на сайте издателя, но пока некоторые авторы довольствуются этим мизером, имена наших писателей и поэтов попадают в «Google.Новости» и еще минимум в 5 инфолент различных ресурсов. Причем при довольно скромных вложениях.

 

У Вас возникли вопросы? Отвечаем:

 

Как нам это удается?

Русский литературный центр — это реальная команда профессиональных издателей, редакторов, журналистов и менеджеров по рекламе. Наш офис расположен в Доме журналиста Москвы, а наши сотрудники — это не бесконтактные литературные работники, чьи имена в средствах массовой информации сделали издатели. А люди, как раз формирующие инфопоток в СМИ!

 

Как это работает?

Чтобы имя писателя попало в СМИ, нужен инфоповод: издание книги, выступление на литературных чтениях, продажи в книжных магазинах, участие в благотворительных акциях. Мы придумываем собственные инфоповоды, предлагая автору дать комментарий по тому или иному вопросу.

 

Каков результат публикации имени человека в СМИ?

Ни для кого не секрет, что чем чаще имя писателя попадает в заголовки газет и рекламные таблоиды, тем больше людей узнают об этом человеке, интересуются его персоной и тем, что он делает. Число запросов в поисковых системах на имена наших авторов растет с каждым попаданием в СМИ, интерес к ним увеличивается. Как следствие — рост числа читателей и внимание со стороны издателей. А ведь, именно ИМЯ и должно делать литературное агентство писателю, не так ли?

 

Сколько это стоит?

Услуга, о которой мы говорим, называется «Информационное обслуживание». Русским литературным центром она представлена в виде трех различных пакетных предложений. «Пакет I» — информационное обслуживание на 12 месяцев, с подготовкой 2 материалов минимум в 5 СМИ ежемесячно, цена — 24 000 рублей, то есть по 200 рублей за публикацию. «Пакет II» — информационное обслуживание на 3 месяца, с подготовкой 2 материалов минимум в 5 СМИ ежемесячно, цена — 7 500 рублей, то есть 250 рублей за публикацию. «Пакет III» — подготовка 3 материалов с публикацией минимум в 5 СМИ в течение 12 месяцев, цена — 4 500 рублей, то есть 300 рублей за публикацию. Вы видели предложения по более низкой цене? А ведь мы подчеркнем, публикация в 5 СМИ — это минимум! Но этот минимум мы гарантируем.

 

Закономерный интерес: какие мы даем гарантии?

В договоре на информационное обслуживание мы указываем стоимость каждой публикации, и если публикаций будет меньше, мы обязуемся вернуть деньги за каждую не появившуюся в СМИ заметку, то есть 200, 250 или 300 рублей за публикацию, соответственно. Таким образом, Вы нисколько не рискуете своими инвестициями. Это выгодно!

 

Nota bene! Наше предложение для писателей, которые устали от одних обещаний и хотят реального результата от своих вложений. В настоящий момент мощности Русского литературного центра позволяют заключить договор об информационном обслуживании с 7 авторами.

Чтобы начать сотрудничество, предлагаем Вам обратиться к генеральному продюсеру Национального агентства по печати и СМИ «Русский литературный центр» по адресу:

 

general@litagenty.ru

или по телефону:

(495)535-09-72

 

Будем благодарны, если предварительно отправите на указанный адрес письмо с сообщением, какой вариант информационного обслуживания для Вас предпочтителен и какого рода информационные поводы Вы чаще всего сможете использовать.

 

А теперь, позвольте мы ответим на вопросы, которые задают очень редко.

 

В каких СМИ Русский литцентр может организовать публикации?

Наша контактная база включает в себя печатные издания, радиоканалы и интернет-ресурсы. Всего более 70 наименований. Но мы можем гарантировать, что речь идет только об информационных каналах с высоким индексом цитирования в интернете и постоянной аудиторией. То есть, речь идет не о СМИ, чьи новости читает 1,5 человека, а сайт посещает 0 уникальных посетителей в сутки. Повторимся, речь идет о СМИ, которые дублируют «Google.News» и «Яндекс.Новости»

 

А можно ли попробовать услугу бесплатно?

Да, можно. Как было уже написано выше, Русский литературный центр — это команда профессионалов, а не говорунов, которые лишь могут обещать славу и успех. Работая с авторами, мы не закатываем вечную песню: «вы талантливы, но оплатите тираж своей книги самостоятельно». Мы сами участвуем в оплате тиража и публикуем авторов в своих сборниках совершенно бесплатно. Поэтому писатели, желающие издавать или продавать свои книги через Русский литературный центр, поступают на информационное обслуживание автоматически. Более того, авторам, чьи книги мы планируем издавать на постоянной основе, мы делаем персональный сайт за свой счет. Хотите попробовать бесплатно — издайте у нас книгу. С нами это предприятие тоже окажется выгодной затеей.

 

Убедили? Обращайтесь!

general@litagenty.ru

(495)535-09-72

Ваш,

Русский литературный центр

Внимание! Наше коммерческое предложение актуально до 30.10.2016

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *